√ В данном разделе:
➨ Подаются жалобы на игроков сервера ➨ Жалоба не должна содержать нецензурных высказываний. (Такие заявки просто не будут рассматриваться). ➨ Все поданные жалобы будут рассмотрены в течении 48 часов с момента подачи . ➨ Жалобы на рассмотрение подаются в установленной форме!
У всех подмываемых жалоб, должны быть доказательства! (скрины, демо, показания свидетелей, игроков или администраторов, присутствовавших на тот момент)
— Описывать ситуацию кратко и без мата
➲ Ведь, веские факты облегчат решение проблемы!!! ➲ Жалобы без доказательств рассматриваться не будут!
Если жалобы не будут рассмотрены в течении 48 часов с момента подачи, пишите на e-mail:counter-ok@at.ua
Для подачи жалобы создайте тему в этом форуме в названий темы напишите ник админа с которым произошёл инцидент. Если инцидент произошёл в чате пишите время когда это случилось на сервере установлен плагин который сохраняет все сообщения написанные в чат.
√ Что должна содержать жалоба:
1. ➜ Nickname игрока, на которого подается жалоба 2. ➜ Ваш Nickname на сервере. 3. ➜ Суть жалобы. 4. ➜ Время , когда произошел инцидент. 5. ➜ Контакты (ОБЯЗАТЕЛЬНО) (email) (Skupe) 6. ➜ Доказательства (см. Что должна содержать жалоба √) 7. ➜ STEAM-ID.
|